Ты слепила молельный домик из гранёного бранью фирна.
Крыша сделана из оскомин красных яблок на дёснах мира.
На лодыжке – цепочка света, на запястье – кровавый галстук.
Ты входила в меня раздетой, чтобы заживо там остаться.
А белки превращались в белок и под веками колесили.
Мне молочный сдавался белым, как свобода сдаётся силе.
Перекроена раз за разом механическим разговором,
как на плаху, я шла на праздник – так добыча находит вора.
Ты под шепот шопениады рисовала глазастых кукол.
Как желание гасит надобность, разморили небесный купол
торопливое любопытство заглянуть за пределы смерти,
тяга спрыгнуть однажды с пирса, но собой времена измерить.
Я любовно сложу ладони на холсте. Манекен – как пристань
для шаров наугад бездонных, но в сортире закисли кисти.
Ты до рвоты глотала имя. Гнулись пальцы, как иглы вуду.
Робинзоны ходили мимо, принимая за судно – блюдо.
Я проснулась, наверно, поздно, как язык, развязала ставни.
Я увидела вечный остров… только остров необитаем!
ДА! опередил меня, те же вопросы. (Хотя вчера еще и к разбивке придрался)
Класс, офигеть класс, хотя напомнило Реса) комент его - про неуют жизни, вот это он не может так передать как ты.
Лиза Муромская відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Рес????? Вот уж о ком бы вспомнила в контексте текста в последнюю очередь ).
Крайзеру внизу пояснила, вот мне казалось, что это место гораздо более прозрачное, чем любое другое ). Манекен в гробу, хороним его "с любовью", потому как несмотря на бездонность шаров (глаз), кисти закисли в сортире ).
Первый текст у меня, появившийся не из каких-либо личных пережёвываний, а из размышлений об анналах вечности и после просмотра двух занятных мультфильмов ).
"Я любовно сложу ладони на груди манекена жизни.
А шары на холсте бездонны, но в сортире закисли кисти." - смотри-ка... Откуда тут противопоставление; "Я сложу/А шары"? Не вижу. Ну и сортир тоже - берётся ниоткуда. В остальном - ух! Не - УХ! Моща!
Лиза Муромская відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Крайз, тут нет прямого противопоставления. Непосредственное противопоставление как раз в бездонности шаров и "закислости" в сортире кистей. В неспособности воплотить "жизнь" даже в самом что ни на есть изумительном отражении. Но: бездонность шаров - искренность, эмоциональность, жизнь как таковая, а прежде - манекен, причем в гробу ).